Свадебный альбом. Два лучше , чем один.

Скрап  это не мое - вот декупаж или декор предметов , это ДА!
                 Но, что дарить молодоженам на свадьбу если сам туда не доедешь ( к сожалению работа )?
               Лучшего , чем сделать альбом и закрепить навыки ( курс Mix-Media  у Нади (Smila)  ) ничего не придумала.
      По задумке это должен был быть 1 альбом, в составе: обложка + семь -восемь страниц сделанных лично и 10 страниц (магнитных, для фото из основы купленный для переделки ).
Делала я делала и наделала" делов".
Из девяти страниц цельных и готовых получилось восемь.
Сделала обложку.
Начала собирать. И тут оказалось  что восемь страниц в обложку не влазят -- альбом не закрывается. Через 10 дней альбом должен уехать  в Белоруссию!?
Ужас. Ступор.
Но время тикает.
Решение принято ! Делаем два альбома!
Результат моих усилий предлагаю Вашему вниманию.

        Первый альбом я назвала альбомом пожеланий.





Обложка  декупаж, с элементами  скрапа и Mix-media.







Оставила в нем магнитные страницы и добавила несколько  акварельных страниц с минимальным декором , для  записи пожеланий.





























        Второй.
На мое везение  картона у меня было много, а так же в потаенном уголке лежал  отрез холста. Так родилась обложка














А дальше творить с любовью, свободными вечерами.

Еще раз, спасибо, Наде за обучение.













Мысли в строй , в руки ножницы , грунт и мастихин.





Идеи в голову.


Трудолюбие,  замешанное на творчестве.

И   готов второй альбом.







Он более насыщенный по декору и идея.

















Надеюсь заполнять  его доставит большое удовольствие молодоженам.

   






    Вот только не могу определиться со стилем, в которым сделан этот альбом.



Комментарии

Популярные сообщения