Зеркало. часть1

Любите ли Вы мусорники так, как я люблю их я ?
               Живу я  в деревне. Один из ближайших домов купили   молодая семья из Ростова. Ну и как большинство жителей земли, получив что-то старое мы хотим это место обновить на свой лад. Основная мысль , которая  находится в голове: " Уборка и вывоз мусора."
Так поступили и мы , когда купили свой сегодняшний дом , так поступили и наши соседи.
              Но мне повезло с местными жителями, некоторые из них знают о моем увлечении к творчеству и переделкам.
 Как то летом, рано утром ( я ехала на работу), остановила меня одна соседка. И говорит, что на соседней улице после уборке дома выбросили  шикарное старое  зеркало. 
       

     Садовые работы заканчиваются и сегодня я решила приступить к раскопкам старины.
начала с зеркала.














Немного отмыла и обнаружила клеймо изготовителя зеркала.


Это моя первая находка .
                В Российской государственной библиотеке  я обнаружила отсканированный Документ: Устав Высочайше утвержденнаго Товарищества Англо-Русской Паровой Фабрики Зеркал Мартина Беръ.  Если Вам интересно Вы можете ознакомиться с онлайн документном  по ссылке  http://dlib.rsl.ru/viewer/01004745034#?page=1.
       Интересно сравнить устав  предприятий конца 19 века и начала 21. Отличное чтиво.

 Надеюсь еще много открытий  у меня впереди.

Комментарии

Популярные сообщения