Марсианская экспедиция

К дню Космонавтики.
Предыстория.
В школе у дочки проходит ежегодный смотр работ по рукоделию.
И вот попросили  нас поучаствовать, сделать работу на тему "Полет в космос".
Я долго думала, в голове было много разных идей, но с воплощением как-то все не складывалось, затем решила пойти легким путем найти в интернете,   
Понравилась нам ракета, подумал выкройку найду и все дело "в шляпе". Но не тут-то было. В общем картинок много, а выкройки нет. Нарисовала сама. ( что там сложного, всегда есть свои но....). Подводные камни вылезли потом, в процессе сборки. Я в расстроенных чувствах. Зато мужу понравилось, сказал что такого точно ни у кого не будет. 
И вот мы построили такую ракету.




Посмотрев на наше "чудо", выглядит наша ракета как "сиротка" -  мы решили не хватает неба.

В общем мысли как-то разбродились по голове,и случайно наткнулась у Татьяны в блоге Лоскутушка, на статью о начале, но меня поразило что это то небо которое хотелось бы увидеть. С ее разрешения я воспользовалась ее схемой. Сшила такое небо.


Я подумала что сошью ее быстро, но не тут то было. Как всегда чем проще кажется , тем сложнее в исполнении.
Небо мы завершили звездами.
И получилась у нас такая 
"Марсианская экспедиция"

Кувшинка.
Шла дочка в прошлом году, но выставлялись в этом.
.
Все с днем космонавтики.

Комментарии

Популярные сообщения