Верите ли Вы в судьбу ?

Всем привет ! 
      Блогосфера постепенно перетекает в другие онлайн-сервисы , но лучшие  курсы пока обитают здесь . 
     Записавшись на любой курс я придерживаюсь правила , которое выработала для себя: делай все в своем темпе , постепенно  и  ПО ПОРЯДКУ!.
стараюсь придерживаться , но  время  идет в перед. 
первые пару  уроков с обучающего курса Extravaganza "Всё о красочных BOOK`ах и ARTблокнотах", сделала еще пару месяцев назад. приступила к третьему . 
       и о УЖАС ! блокноты  на кольцах , завязках и сменными блоками ! не могу, не могу я их делать ! я уже  к ним так и эдак , и четыре раза пересмотрела , и бросила , и опять смотрела . НИКАК! 
       
Тут началась подготовка к новогодним ярмаркам  и постепенное изучение инстаграм.  в общем бросила...
#бардакмаркет прошел для меня отлично ( напишу еще отчетный пост о всех моих ярмарочных делах).

       так вот , к концу #бардакмаркет подбегает ко мне девочка, кидается в объятья и кричит : "Вот! я нашала! , кто мне сделает обложку к ежедневнику ! Такую , которой не будет НИ У КОГО ! " 
Это была моя судьба ! 
судьба третьего урока ! 
       До нового года оставалась бешеная неделя , с пробками на дорогах и мы перенесли встречу на 5 января.
       встреча нового года прошла в тихой домашней обстановке и с традиционный оливье, шампанским и селедкой под шубой.  Зато встреча в начале января меня свела  меня с  человеком неординарным  и исходные данные для обложки ежедневника были "веселыми ": 
 ежедневник формата А5  
Цвет  фиолетовый 
Любимые цвета : серый , черный , белый 
Нет : рюшечкам, цветочкам, девочкам и сюси -пуси 
Да : квестам , стрелялкам , ужастикам , заклепкам, андеграунду 
Пользование : ежедневное , Рабочее ! 
Статус: адвокат.

Самый большой ужас на меня произвел фиолетовый цвет ...
я пошла по пути наименьшего сопротивления . открыла интернет и начала искать палитры к фиолетовому.  в основном все такое лавандово- сиреневое , туманное и томное ... 
НО задача стоит и делать надо. 
накопала я все таки яркую палитру : сиреневый дом и оранжевая дверь. Это была бомба ! 
мозг уже начал работать ..... 
это напомнило  про Катин Арт-Отрыв....  а задание в 3-4 уроке , так и стучало  в висках. 
прекращю больтать  итог такой : 
 2 дня работы , 
ежедневник  готов: от идеи  к  воплощению и фото- видеоотчету .
приятного просмотра! 




лампочка  на магните. место для визиток.


немного штампов




Верьте в судьбу ! 
 она рядом , а Ваш ангел вас охраняет ..
 принимайте подарки от девушки по имени Судьба ....

P.s. клиент доволен. 
восторг и резюме : " такого ни у кого нет ! "

Комментарии

Популярные сообщения