Я и Ткани.

        Краски, кисти, дерево , шкурка и т.п. вот мои материалы.


НО 2016 год я решила начать  работату с более женственных материалов : нитки ,ткани и иголки. Я начала шить блокноты .
        

 Обучаюсь  у Нади Хмелевской  на онлайн-курсе "Блокноты".

Начинаю понимать Дорину, когда она" носиться" с маленькими кусочками ткани. Надо наводить порядок в мастерской -- выделять  стелаж для тканей , бумаги, кусочков ткани, кружавчиков и скрапбумаги. Придется у Дорины брать МК по организации хранения.
 

 Фотоотчет о первых опытах.
1 пара  в стиле кантри
Блокноты формата А7 и А 6

еще несколько миников: 

от  7х5 см   до    размера спичечного коробка 2.5 х4 см.
Малыши , размер 2,4*4 см

средненький 4,5*6
Гигант среди малышей ,5*7













и последняя пара свадебно-винтажная. 
Блокнот "Птичка в клетке", формат А 6
Блокнот "Свадебный букет", формат А5 
Берегись Дорина !  я теперь тоже охочусь за тканью


Комментарии

Популярные сообщения