Открытки отчет СП

Вот такие у меня получились открытки.
 Давно о них думала, были заготовки, но наверное как у все все не хватало времени и  все время откладывала. И вот у Ольги в блоге   Блог вышивающей кошки  наткнулась на СП по открыткам. Я очень обрадовалась. Я поняла это судьба.
Общий вид спереди
 Общий вид сзади.
 Эта открытка выполнена по МКОльги .
Открытка "Пиза"

 Эта выполнена тоже по МК Ольги. Вставка у меня правда не вышитая. Нашла красивый рисунок паровоза и его вставила в Рамку.
"Паровоз"
 Марка тоже с паровозом.
 Эту дела по МК Натальи.

 Эту тоже по МК Натальи

 Эту дела по МК Маши

 Эта первая моя открыточка. Сделала На МК у Натальи.

В общем я собрала все что узнала у девочек и воплатила в жизнь. А ускорение в "золотом пинке"мне придала Ольга своим СП. За что ей БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО,

Комментарии

Популярные сообщения