Вышивально-Ботанический СП. Часть 5

Привет всем, кто заглянул к нам в эти осенние денечки.


Дни стали короче , вечера длиннее. Длинный вечер дает возможность подольше заняться творчеством.


Задумки рождаются , потом летают где-то. концентрируются. и Оп - готово. Приблизительно как-то так я попала на Вышивально-Ботанический СП. 

Ткань, для обложки, я получила посылкой еще в июле. В сентябре я придумала , что блокнот будет горизонтальный. Потом увидела приглашение на онлайн-курс, главная идея которого - создание скрап-работ в стиле "Эко" с вышивкой бисером и мулине, рисованием и т.п. Но в это время уже училась на одном из онлайнов, да еще лучшее время для сада пришло. В общем на второй МК я не пошла, А заноза в виде идеи с вышивкой сидела в моей голове. 

Читая ленту новостей на блоггере наткнулась на СП - Вышивально-Ботанический .! вот так и сошлись все задумки , время , а план работы предложили Дизайнеры. Так я прошла путь в компании отличный людей , идей и творчества.   и дошла до 5 этапа --  работа ГОТОВА! 


Прекращаю болтать. Предлагаю Вашему вниманию готовое чудо. Пока у него нет названия, но у меня впереди еще есть время.

А пока фотоотчет:
























Может у кого будет будут идеи по имени блокноту ?

Комментарии

  1. С названиями у меня туго, плохой из меня помощник) Когда смотрела в голове крутилось "сплошное очарование". Спасибо от challenge km-shop за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада , что блокнот Вас очаровал. Благодарю за проект и вдохновение. До встречи!

      Удалить
  2. Такая девчуля на обложке, чудо!) Очень понравился блокнот, он такой для девичих мыслей, романтичных и наивных. Спасибо, что были с нами! Challenge-km-shop!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вдохновение, как круги на воде. От вашего проекта - к блокноту , от блокнота - к романтичной девчули , от девичьи мысли уйдет в мир, а мир придет к нам с новым проектом. До встречи!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения