Рассказ "Мое Хобби"



В сентябре на сайте  Brother прошел интересный конкурс сочинение на тему  - ""Мое любимое хобби.


Я подумала "ОК" сейчас сяду и все напишу ( что может быть сложного), но это оказалось не просто.
В очередной раз убеждаюсь, чем проще кажется задание, тем сложнее его осуществить.
После долгих мук "творчества" вышел вот такой рассказ.

Меня зовет Дорина. Мое хобби пэчворк. Мне, правда ближе если сказать лоскутное шитье.
В разные сложные и не очень жизненные моменты, если мне нужен таймаут, я сажусь за стол и начинаю с разбора своих лоскутов, или иду в магазин ткани, и вот вокруг все начинает меняться, усталость и разные сложности и неприятности уходят на второй план.
Иногда я во время переборки своих запасов чувствую себя «Кощее Бесметным чахнущим на своим золотом». А сейчас, когда такое разнообразие и ткани и разных инструментов, и сопутствующих материалов, то выходит - нет предела фантазии. Шей и шей.
Мое хобби переживало разные взлеты – когда что-то шью и не могу остановиться и падения – когда я не шила вообще и даже продала свою машинку (сейчас об этом жалею).
Много лет назад когда я была еще ребенком, по телевизору показали передачу, где рассказывали о лоскутном шитье, меня это все очень заинтересовала. Дома я куклам много разного нашила, от пастельного белья до верхней одежды.
 Став постарше я пробовала шить разные одеялки, но все получалось  вкривь и вкось. И в один прекрасный момент, я оставила свои попытки. Хотя лоскуты манили как магнит. Я все время ходила по магазинам с тканью и любовалась ими.
И вот несколько лет назад на выставке АРТ-Ростов я увидела МК по лоскутному шитью, где Наталья за пару-тройку часов сшила подушечку, которая была просто потрясающая. И быстро, и ровненько и ткани просто шикарные. И желание научится шить, просто нахлынуло на меня. И вот уже несколько лет не могу остановиться.
Хочется научиться всевозможным способам. Но чем больше учусь, тем меньше (мне кажется) я умею.
Одним из моментов, от которых я в восторге, это выбор и подбор ткани для новой работы. Всегда это с одной стороны тяжелый момент, а с другой приносящий  мне – восторг. В голове крутется «Калейдоскоп для взрослых». Иногда ловлю себя на мысли, что можно всю жизнь шить по одной схеме, и  никогда не повторится, так как калейдоскоп ткани бесконечен.
В общем вот такое мое неоднозначное хобби.






Сочинения других участниц можно прочесть Здесь.
Каждый из рассказов интересен и уникален по своему.
ИТОГИ
Спустя какое то время компания  за участие прислал такое свидетельство .



Спасибо большое . Неожиданно , но очень приятно.

Комментарии

Популярные сообщения