......перемен, мы ждем перемен...

оправдания .......
зачем мы их придумываем ? 
а самое главное для кого?
 мой ответ : чаще всего для себя .

           Давно не писала , давно не фотографировала , давно ничего не делала .
 Как много "НЕ". 
прошлым летом у меня в гостях была племянница , она то же много говорила "НЕ".  
        Увлекаясь психологией я узнала , что когда мы говорим что-либо с частицой НЕ , мы обманываем себя. Всегада стоит искать слово, говорящее о нашем состоянии, без отрицания. И мы с племяшей начали играть в эту забавную игру : "Научись говорить без отрицания". 
Как беден оказался наш русский язык. 
Играет ли в эту игру еще племянница Вопрос ? . А я продолжаю ...
                                                           .....
      Каждый год после Арт-Ростов я отдыхаю, перед тем как приступить к следующей коллекции. Занимаюсь садом, домом. листаю интернет , читаю книги  ищу вдохновение для новой коллекции . 
     На сегодняшний день я сделала три коллекции , впереди намечено еще  столько же.
Говорят , что у меня уже есть свой почерк.., а меня это удивляет . обычно приступая к новой коллекции я выбираю себе в помощь наставников  ( обычно 2-3х), среди мастеров хенд-мейда.  А в этот раз как-то вышло странно... я нашла пока только одного ....
       Смотрю на себя уже четвертый месяц и меня мучает один и тот же вопрос : что я хочу  делать ? что я хочу показать этому миру ?  в каком стиле или направлении я работаю?  на кого равняться ? и т.п .. 
       И все чаще мне приходят в голову слова  Елены Виноградовой , которая сказала о себе  : "Мода это Я". 
        Чем больше я об этом думаю , чем чаще я произношу эту фразу , тем больше   понимаю про себя :  перемены , перемены идут в мою жизнь . 
                                                         .....
          В конце прошлого года я дала себе зарок : весь год проходить в  юбках и платьях , как "настоящая женщина". С тех пор прошло 10 месяцев . За  пределами дома я везде хожу в юбках, платьях , сарафанах .. Я соскучилась по брюкам, Но если раньше я одевала брюки и шла на войну ( как баба с яйцами), то сейчас я и хочу одеть  брюки  чтобы подчеркнуть свою элегантность и  свободу.  
                                                 .... 
Мы ждем....  Я жду .... ждать можно долго.... 
А может взять на себя ответственность и  начать перемены.? 
начать менять себя , выйти из замкнутого круга на новый виток спирали ....
Менять жизнь можно с любой минуты  и с любого дела. 
Начнем с нашей странички.
перемены это так просто .... 

Комментарии

Популярные сообщения