Брызги ЦВЕТА.

Всем привет !
В это году я себе выбрала в наставники Катю EXTRAVAGANZA.
Попала я явно в точку .
В начале лета мы с коллегами на работе обсуждали у кого учиться ( по жизни , в работе) и пришли к выводу : чем сложнее дается учеба , тем лучше учитель ( а потом  наткнулись на статью, подтвреждающую  наши умозаключения. )
Так у меня и получилось с Катей .

              С Катиными работами я познакомилась в середине 2015., но у меня уже били наставники, а набирать кучу курсов   и провалить все? или выбрать 1-2 и  отдаться им полностью ? я выбрала второй вариант. Так, что до Катиных курсов я добралась только в этом году .
Купила курс .
Открыла первый урок , и...................... попала в ступор .
буйство ярких красок , текстур и идей  .
Я закрыла урок.
Читать и смотреть дальше ... А смысл ?
как говорил один из моих  директор ( вначале трудовой деятельности) : "идите домой , переспите с этим. "
Спала я с этим недели две....
Открыла заново ,закрыла . Открыла, начала опять с начала .  В общем урок первый я читала и смотрела  раз шесть - семь .
Потом начала соображать, что делать . прикидывать и шерстить свои запасы тканей и бумаги. В общем где-то через месяц я  решилась начать хоть что-то.
первым был блокнот с лошадью ( меня как раз пригласили на ярмарку (Ростовский ипподром , кубок губернатора).
В это работе сильно влияние моего предыдущего опыта , на мой взгляд у Катя взята только техническая часть .
судить Вам  и наставнику :





форзацы по МК 


Ко второму уроку я шла еще дольше.
Только над сюжетом думала две недели , потом бумагу искала . А когда дело дошло до работы , еще две недели ткани и бумагу перекладывала с места на место , пока с сюжетом собралась .
Получился Эко-стиль  в сочных красках .


детали


 Страницы цветные  и состаренные в кофе, подчеркивают общую гамму блокнота 

каптал вязала сама , по Катиному уроку 

Блок сшит коптским переплетом.

форзацы из скрап бумаги
 

тыльная сторона 
Так состоялось мое очередное  крещение красками.
а что будет дальше , увидим позже .
надеюсь теперь все пойдет  быстрее.
ступор и тупизна прошла (кажется......)
идем в гору ...

До встречи,
 постараюсь писать почаще .
еще много лежит в черновиках:  выставки , поездки , работы ....


Комментарии

Популярные сообщения